Сценарии проведения корпоративных праздников и мероприятий
Этот сценарий хорошо подойдет для смешанного коллектива из мужчин и женщин. После официальных поздравлений и определенного количества тостов люди будут готовы повеселиться. Можно включить фоновую музыку, пусть люди свободно общаются. Это необходимо для организации следующего конкурса.
Женские вопросы мужчинам
Забавный конкурс с переодеванием, который развеселит зрителей и участников. Для его проведения нужно негласно выбрать нескольких мужчин, которые должны под шумок покинуть зал. За пределами помещения для торжества их наряжают в некоторые атрибуты женских нарядов. Главное, чтобы результат был комичным. Можно использовать парики. Ведущая объявляет, что в коллективе должны появиться новые сотрудницы. И предлагает всем женщинам провести для новеньких испытания. После этого в зал заходят ряженые мужчины. Пусть зрительницы задают им "женские" вопросы типа "что такое колготки/подтяжка/фитнес?" и прочие. Кто из мужчин ответит на большее количество вопросов правильно, тот и получает приз.
Самый эрудированный участник
Конкурс на самого эрудированного. Ведущая говорит ключевое слово или фразу в вопросительной форме, например "комнатные растения?", "виды шампанского?", "задачи нашей фирмы?". Кто больше остальных назовет правильных слов, отвечающих на вопрос, тот и побеждает.
Зажигательный танец
Можно устроить забавный конкурс с танцами. Пусть под динамичную музыку пары соревнуются на самый зажигательный танец. Если старались все, то ведущая объявляет, что победили все и предлагает выпить шампанского.
Лотерейный розыгрыш
Пусть каждому участнику ведущая раздаст номерки, а потом устроит лотерейный розыгрыш с призами. Объявлять призы нужно серьезно, а дарить в итоге забавную мелочь. Например, сказать: "Номер такой-то выиграл незаменимое приспособление для очистке дома!" И вручить веник с ленточкой. Или подарить чашку с комментарием: "Персональный дозатор утреннего кофе!". Призы могут быть такими: набор скрепок, брелок, плечики для одежды, расческа, мыло, мусорные мешки, фонарик и прочие мелочи, полезные в быту, но неожиданные в качестве подарка.
Под конец праздника ведущая должна выразить восхищение дружеской атмосферой коллектива и пожелать всем успехов.