Сценарии утренников в детском саду
Ведущий спрашивает у малышей:
— Дети, все любят мультики?
Конечно, большинство малышей сразу закричит в ответ:
— Да!
Можно попросить деток назвать их любимые мультипликационные фильмы. Когда все выскажутся, можно приступать к играм. Сначала ведущий сообщает, что у него самого тоже есть один любимый и предлагает угадать, какой. Он начинает декламировать стишок из мультфильма про Винни-Пуха и дети должны подхватить его и хором продолжить. Это тот, в котором медвежонок рассказывает про опилки в своей голове — он известен всем.
Кто друзья Винни-Пуха
Затем ведущий предлагает детям поиграть. Он выносит два изображения героев мультфильма про Винни-Пуха и просит найти на картинках несколько отличий. Можно обыграть все так, будто медвежонок хотел нарисовать всех своих друзей-зверей, но немного ошибся и надо теперь ему помочь все исправить. Если кто-то из детей больше других обнаружил отличий, то ему следует подарить маленький приз.
Кто спрятался на картинке
Потом можно попросить детей угадать, кто спрятался на картинке. На листе должны быть изображены фрагменты героев мультфильма таким образом, будто сами животные спрятались за ветви кустов в лесу.
Ведущий спрашивает малышей о том, что нравится мишке Винни-Пуху. Наверное, многие назовут мед. Следует похвалить детей и добавить, что не меньше, чем мед и сладости, мишка любит бывать в гостях у своих друзей. Пусть на карте-лабиринте детки укажут все возможные пути от его жилища до домиков его знакомых.
Какой рисунок убрали с доски
Игра на внимательность. Малышам показывают прикрепленные к доске картинки с героями мультфильма. Потом просят зажмурить глазки. Убирают с доски один рисунок. Предлагается вспомнить, кто тут был еще на доске, а потом вдруг убежал. Можно играть по несколько раз.
Подбрасывание шариков под музыку
Можно напомнить детям историю из мультфильма про пчел и воздушные шарики. Внести много шаров и предложить подбрасывать их под музыку, не давая им упасть.
После игр всех детей угощают чем-нибудь вкусным.